ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
(Положение, Статус и качественная Оценка) 
       Большинство Граждан, Спецработников и руководителей коммерческих Служб Безопасности, считают Силовые ведомства США самыми многочисленными и высокопрофессиональными. Однако, данное утверждение требует соответствующего уточнения, в рамках, относительности характеризующих параметров, в том числе, и по численности населения того Государства, которое они представляют.
I. Германия
       Германия может похвастаться самым большим количеством Силовых структур, обязанности, функции и законность которых достаточно чётко распределены:
1. BFV - Федеральное ведомство по охране конституции;
2. BND - Федеральная разведывательная Служба;
3. ZNBw - Центр разведки Bundeswehr;
4. Особые полицейские подразделения;
5. MAD - Управление Службы военной контрразведки;
6. BSI - Федеральное ведомство по обеспечению информационной безопасности;
7. LFV - Земельные ведомства по охране конституции;
8. Несколько обособленных специальных подразделений, полугосударственного характера. Данные подразделения выполняют специфические задачи и поддержку вышеуказанных Государственных ведомств;
9. Стандартная Полиция;
        Кадровый состав в данных Структурах набирается на долговременной основе, предварительному подбору и глубокой качественной оценке Личностных характеристик, имеющегося Внутреннего потенциала и Профессиональных возможностей Кандидата, уделяется много времени и сил. Потенциальные сотрудники могут подбираться ещё со школьной скамьи. 
        Кадры профессиональны и тактически обучены. Состоят из Европейских народов. Полицейские органы работают надёжно, добросовестно и в соответствии с имеющимися положительными практическими наработками. 
        Необходимо отметить, что повышенное внимание уделяется освоению новых Методов, которые привели к положительным результатам. Данные методы и определённые поведенческие навыки тщательно документируются и подаются в удобоваримом виде.
         Все Силовые структуры Германии действуют на принципах соблюдения Законности и Гражданских прав, за исключением единичных случаев, связанных с форс-мажорными обстоятельствами.
         Однако, указанный подход к работе не мешает им осуществлять качественный контроль за обеспечением безопасности Государства и проводить комплексные мероприятия по защите Гражданского населения.
        
II. Соединённые Штаты Америки
        США является многонациональным государством и занимает, как и Российская Федерация, большую территорию на другом конце Земного шара. Данное обстоятельство и обуславливает особенность в построении Силовых ведомств США. 
         Здесь необходимо отметить что нижеизложенные п.1 и п.2 не являются Силовыми ведомствами, а представляют собой что-то вроде высших Координационных советов, которые собираются, время от времени, для определения и выполнения необходимых совместных или раздельных целей  и задач.
           Основа и Иерархия данных ведомств следущая:
1. NSC - Совет национальной Безопасности;
2. USIC - Разведывательное сообщество США;
3. CIA - Центральное разведывательное управление;
4. NSA - Агенство национальной Безопасности;
5. DIA - Разведывательное управление МинОбороны США;
6. FBI - Федеральное бюро расследований;
7. Особые полицейские подразделения;
8. Большое количество Обособленных подразделений, полугосударственного характера, разбросанных по всему Земному шару. Данные подразделения выполняют специфические задачи и поддержку вышеуказанных Государственных ведомств, хотя работают на самостоятельной и самоорганизующейся основе. Они оптимально и профессионально укомплектованы, преимущественно, кадровыми Сотрудниками того Государства, на территории которого ведут свою работу, что является Очень сильной отличительной особенностью. Данная положительная Особенность, в десятки раз, Усиливает возможности США оказывать существенное влияние на жизнедеятельность и политическую конъюктуру других Государств.
9. Стандартная Полиция.
          В отношении Силовых ведомств США необходимо отметить, что они по Штатной численности в 3 раза превосходят аналогичные структуры РФ и практически в 10 раз Германские, Израильские или Великобританские.
         На первый взгляд, может показаться, что данный Аппарат названных Структур достаточно "сильно раздут". Однако, это не так..... . 
          Например, численность различного вида Полицейских органов и FBI, которые отвечают за внутреннюю Безопасность США и защиту Гражданского населения, укомплектованы по отношению к численности Населения, достаточно компактно (оптимально). Кадровый подбор - достаточно качественный.
         Что касается других Ведомств, то подавляющая численность Кадровых сотрудников расположена вне территории США. В США расположено Головное координационно-управляющее и обрабатывающее информацию звено. Основные "силы" находятся за пределами Страны. В Государствах, где влияние США достаточно надёжно и стабильно, расположены промежуточные управляющие и обрабатывающие центры.
         Административный ресурс организаций указанный в п.8 чрезвычайно велик. Кадровые сотрудники и их помощники, часто занимают, значительные Государственные и Коммерческие посты, что даёт возможность переложить финансирование на Бюджет другого Государства, в том числе, осуществлять Инвестирование денежных средств в экономику США.
          В связи с этим происходит Глобальная экономия материальных затрат, при наличии эффективной конспирации. В трудные времена - эффективная финансовая поддержка.
          Кроме того, Силовые структуры США готовы платить и реально платят значительные Денежные суммы за обладание Информацией.  Осущестляют глобальный поиск Профессионалов по различным направлениям деятельности, практически на всей территории Земного шара.  Привлекают их, на договорной контрактной основе, в состав Кадровых сотрудников, для своих соответствующих подразделений. На приличной основе оплачивают труд Помощников указанных Кадровых сотрудников. Обеспечивают значительные Социальные гарантии.
        Данное обстоятельство также имеет отношение к созданию и формированию эффективного бизнес-управления в других Странах.  Все эти меры, в комплексе, дают огромный Положительный эффект.
III. Израиль
       Силовые структуры данного Государства за последние 10 лет сильно Подросли. Этому способствовал правильно использованный Опыт, взятый из соответствующих Ведомств СССР с его достаточно профессиональным Кадровым составом, имеющего эффективные практические навыки работы и располагающим данными по проведению всевозможных Активных, Агентурных и Правоохранительных операций. 
       Кроме того, определённой части высокопрофессиональных Кадровых сотрудников из Силовых ведомств СССР, с творческим и нестандартным подходом к решению задач, были предложены существенные Контрактные условия и Социальные гарантии, что и послужило их переходом на аналогичную работу в Израильские структуры.
         К данному эффективному Базовому составу, а также развитию молодых сотрудников,  успешно и качественно подключились  Силовые структуры США.
         За короткий промежуток времени данные Ведомства Израиля превратились в Мощную структуру на территории своего Региона, которая легко может Конкурировать, в том числе, и по профессиональным качествам с аналогичными учреждениями Германии, Великобритании и России. При проведении боевых операций и иных Активных мероприятий Силовые структуры Израиля стоят выше Европейских.
       Данное обстоятельство, конечно, обусловлено ещё внутренней и внешней напряжённой политикой Израиля. В связи со сложившейся конъюктурой, Силовые структуры Израиля достаточно часто действуют методами Саботажа, Диверсий, Психологической и Тайной войны, устраивают Покушения на убийство (МетСада - обособленный отдел Моссада).
   
       Основная система Силовых ведомств Израиля следущая:
1. Моссад - Институт разведки и специальных задач (важнейшая часть - агентуная разведка);
2. Шабак - Внутренняя секретная служба (внутренняя безопасность и контрразведка);
3. Ряд обособленных подразделений - антитеррористические подразделения, спецгруппы по розыску террористов, отдел "физической ликвидации" и ряд других, немногочисленных подразделений;
4. Особые полицейские подразделения;
5. Аман - Военная разведка;
6. Стандартная Полиция.
IV. Великобритания
        Силовые структуры данного Государства являются одними из самых "старших" и имеют огромный, наработанный временем, Опыт. Однако, в настоящее время, из-за устаревших подходов к решению Современных задач и подбору Кадрового состава, Силовые ведомства Великобритании заметно снизили свою положительную результативность в быстротекущих оперативных процессах. Процессы, связанные с долгосрочными и среднесрочными задачами, выполняются на высокопрофессиональной основе.
        Здесь необходимо отметить что нижеизложенный п.1 не является Силовым ведомством, а представляет собой что-то вроде высшего Координационного совета, который собирается время от времени для осуществления необходимой координации Британских Силовых структур, долгосрочного планирования и анализа разведывательных потребностей.
         Основная иерархическая система Силовых ведомств Великобритании следущая:
1. JIC - Объединённый разведывательный Комитет;
2. SIS (MI 6) - Секретная разведывательная Служба;
3. SS (MI 5) - Внутренняя секретная Служба;
4. DIS - Центральная служба военной разведки;
5. Особые полицейские подразделения;
6. GCHQ - Служба технической разведки;
7. Стандартная полиция.
          Необходимо отметить, что указанные Ведомства Великобритании в своей работе системны, последовательны и действуют на принципах соблюдения законности и Гражданских прав.
           Однако, в связи с тем, что данное Государство состоит из двух, не всегда стабильных в поведении, частей: Англия и Ирландия, да ещё имеет крепкие Позиции, которые надо поддерживать, в своих бывших колониях, то деятельность данных Ведомств, вне своей территории, практически идентична работе аналогичных Структур США, Израиля и России.
           Кроме того, GCHQ Великобритании тесно работает с Американским NSA по следующим направлениям: 1) Организация радиоперехвата, со спутников, по всему Земному шару; 2) Организация прослушивания коммуникаций по всему Миру; 3) Проведение анализа собранной информации.
V. Российская Федерация
      Россия является многонациональным государством с огромными Ресурсами, характеризующимися различными параметрами и свойствами. Россия - единственное Государство, занимающее Геополитическую территорию, особой Стратегической и Жизненной важности.
          Однако, Силовые структуры РФ в отличии от ряда других ведущих Государств, претерпели значительное Кадровое опустошение, на достаточно большом временном отрезке. Были практически утеряны Критерии  преемственности и передачи наработанного практического Опыта. Данное обстоятельство снизило результативность  Российских Силовых ведомств как в обеспечении внутренней безопасности России и её Граждан, так и на внешних рубежах.
         Указанные действия, в значительной своей степени, обусловлены слабым подбором руководящих кадров Силовых структур РФ. Во главу кадрового угла ставился и ставится подбор и назначение "Удобных людей", в отрицательном смысле этого словосочетания.      
          Указанные кадры, в своём большинстве, не способны к самостоятельной и активной деятельности по эффектиной защите Государства и Граждан, что и привело к оттоку значительной части сложившихся профессионалов в конкурирующие Силовые структуры и их подразделения как на территории России, так и зарубежом.
          Кроме того, в Российских ведомствах достаточно сильно распространён "Коммерческий набор", что практически полностью отсутствует в вышеприведённых иностранных Государствах. Данный "кадровый отбор" значительно тормозит восстановление профессионализма в Силовых структурах РФ и сводит к минимуму имеющиеся положительные результаты.
         В данном контексте необходимо вспомнить фильм "Человек с Бульвара капуцинов", где М.Боярский говорит буквально следующее: "Господа! Эту страну погубит коррупция!" 
         Однако, несмотря на вышеизложенное, в настоящее время Силовые ведомства РФ активизировали свою деятельность, происходит постепенное восстановление утраченных Позиций. Данное обстоятельство является долготекущим и трудновосполнимым процессом.
          Значительно усилилось влияние Генпрокуратуры РФ и её региональных Управлений за соблюдением Законности и прав Граждан.
          Большую роль в обеспечении Внутренней безопасности современной России стали играть структуры МВД России, впитавшие в себя Опытных и Высокопрофессиональных сотрудников из других Силовых структур.
        Таким образом, МВД РФ Качественным образом и Численно усилило работу по Террористической линии, борьбе и контролю за Криминальными сообществами, крупным и противозаконным Экономическим преступлениям, Миграционным процессам, Наружному и Техническому наблюдению, защите Гражданского населения.
          Значительно усилилось влияние ФСБ РФ на границах России и на Внешних рубежах.
         МинОброны РФ активно проводит мероприятия по оптимизации своей структуры и предметов углублённого финансирования. Оптимизирует и Активизирует структуры, ответственные за стратегическую обороноспособность Российской Федерации и боевые процессы.
         Проводится комплексное укрепление Кадрового состава и подразделений Главного разведывательного Управления (ГРУ) при МинОбороне РФ. 
           Федеральные судебные инстанции стали более требовательны к профессионализму своих региональных Управлений, уделяют пристальное внимание вдумчивой работе Судей и их аппарата.
         ФСФМ России грамотно и оперативно работает в области выявления, контроля и пресечения незаконных Финансовых операций как внутри Российской Федерации, так и зарубежом. Профессиональное руководство ФСФМ осуществляет последовательную деятельность в укреплении внешних и внутренних финансовых рубежей, при поддержке соответствующих уполномоченных Государственных силовых, процессуальных и контролирующих ведомств РФ.
          ФНС России грамотно компьютеризировала и оптимизировала свою работу по контролю и взысканию различного типа платежей в Федеральный и региональные бюджеты Российской Федерации.
         Полным ходом происходит качественное обновление структур Здравоохранения и Эпидемиологической безопасности.

Статистика